Консультант сервиса дилерского центра BMW
BMWDealerRecruit

Консультант сервиса

Консультанта сервиса достаточно часто называют мастером-приемщиком или сервисным консультантом.

Основная задача консультанта это обеспечение оптимального качества консультаций и обслуживания клиентов сервиса.

Консультант выявляет неисправности (при необходимости, вместе со специалистом по диагностике), осуществляет осмотр автомобиля с полным указанием в акте приёма-передачи транспортного средства требуемых законодательством пунктов, например, состояние автомобиля, наличие повреждений и т.п. Он же оформляет подробные заказ-наряды.

Также консультант сервиса осуществляет проверку наличия и резервирование запасных частей. Консультирует клиентов по необходимым ремонтным работам и обслуживанию, а также по предложению аксессуаров и дополнительных услуг в процессе приёмки транспортного средства.

Кого мы ищем:

  • Обязателен опыт работы на аналогичной должности
  • Умение работать с претензиями
  • Ориентация на клиента, хорошие коммуникативные навыки, стрессоустойчивость
  • Водительское удостоверение категории «В»
  • Уверенные навыки работы с ПК

Перспективы и условия:

  • Конкурентная фиксированная заработная плата и четкая прозрачная бонусная система.
  • Возможности профессионального и карьерного роста во многих отделах в дилерском центре
Наверх