Руководитель отдела послепродажного обслуживания дилерского центра BMW
BMWDealerRecruit

Руководитель отдела послепродажного обслуживания

Руководитель отдела послепродажного обслуживания (в крупных дилерских центрах Директор сервиса или Директор отдела послепродажного обслуживания) отвечает за стратегию послепродажного обслуживания. Его основной задачей является повышение качества обслуживания клиентов в области ремонта автомобилей, технического обслуживания, а также продажи запчастей и дополнительного оборудования.

Одним из важных показателей эффективной работы является CSI по послепродажному обслуживанию – индекс удовлетворенности клиента сервисом и ремонтом в дилерском центре.

Руководитель отвечает за систему контроля качества работ в сервисе. В его полномочия также входят запуск, проведение и мониторинг маркетинговых и рекламных сервисных кампаний.

Руководителю подчиняются цеха кузовного и механического ремонта, а также мастера-приемщики, склад, отдел продажи запчастей и гарантия.

Кого мы ищем:

  • Обязателен опыт руководства отделом послепродажного обслуживания от 3х лет.
  • Прекрасное знание процессов сервиса и послепродажного обслуживания
  • Отличные коммуникативные, организационные и управленческие навыки
  • Водительское удостоверение категории «В»
  • Уверенные навыки работы с ПК

Перспективы и условия:

  • Конкурентная фиксированная заработная плата и четкая прозрачная бонусная система. Бонус зависит от общего результата работы отдела.
Наверх