CRM Менеджер дилерского центра BMW
BMWDealerRecruit

CRM Менеджер (Менеджер по управлению взаимоотношениями с клиентами)

Осуществляет внедрение Глобальных стандартов BMW в области Управления взаимоотношениями с клиентами. Организовывает мероприятия, связанные с прямой коммуникацией с существующими и потенциальными клиентами. Анализирует статистку по всем процессам взаимодействия работы с клиентами. Устанавливаем причины неудовлетворенности клиентов. Вносит предложения руководству дилерского предприятия по совершенствованию работы с клиентами

Кого мы ищем:

  • Высшее образование
  • Знание принципов работы CRM-систем и процессов
  • Знание основ работы дилерских предприятий в автомобильной отрасли
  • Желателен опыт работы в области маркетинга, делового администрирования, опыт работы с клиентами не менее 2-х лет
  • Аналитические навыки, коммуникативные навыки и навыки презентации
  • Способность эффективно работать в команде
  • Стрессоустойчивость
  • Продвинутый пользователь Microsoft Office

Перспективы и условия:

  • Фиксированный оклад, возможны премиальные по результатам работы.
  • Скидки на продукцию BMW Group.
Наверх