Генеральный директор дилерского центра BMW
BMWDealerRecruit

Генеральный директор дилерского центра

Генеральный директор дилерского центра руководит всем дилерским предприятием. В случае если дилер является частью холдинга, включающего в себя много различных брендов, то генеральный директор есть в каждом дилерском центре холдинга и отвечает за один конкретный бренд или бренды одной группы (в случае BMW за бренды BMW, MINI, BMW Motorrad и, в ряде случае, Rolls Royce).

Обычно генеральному директору напрямую подчиняются руководители отделов продаж (отделов продаж новых автомобилей, автомобилей с пробегом, продаж MINI и Motorrad), руководитель послепродажного обслуживания, директор или менеджер по маркетингу и административная служба. Часто секретарь или помощник генерального директора совмещает решение ряда других вопросов, например, кадровых или маркетинговых.

Генеральный директор очень редко нанимается из вне, обычно на данную должность сотрудник растет внутри дилерского центра или переходит внутри холдинга, с других брендов группы компаний. Генеральный директор в большинстве случаев подчиняется собственнику компании.

Генеральный директор осуществляет общее руководство дилерским центром, отвечает за краткосрочные и долгосрочные результаты предприятия. Он планирует и контролирует бюджет, отвечает за выбор и планирование модельного рядя и других продуктов (аксессуары, доп. оборудование, финансовые продукты BMW Банка и т.п.), представленных в салоне и многие другие вопросы стратегического и тактического руководства дилером.

Генеральный директор представляет дилерский центр на внешних мероприятиях, конференциях и официальных встречах (в т.ч. с офисом БМВ в Москве и Мюнхене).

Найти вакансии
Наверх