Администрация / бухгалтерия дилерского центра BMW
BMWDealerRecruit

Администрация / бухгалтерия

В структуре любого дилерского центра есть административный блок, куда обычно входят служба управления персоналом HR, IT отдел, бухгалтерия и финансы, ресепшн, делопроизводители. Обычно в таком отделе предусмотрена пятидневная рабочая неделя и фиксированная заработная плата. Возможны премии и получение скидок на продукцию компании.

Помимо стандартных функций, в задачи данного направления входит обеспечение соответствия требованиям импортера и внедрение глобальных проектов BMW. Например,
  • Служба персонала или HR активно вовлечена во внедрение кадровых стандартов. В BMW Group единые для всей сети кадровые стандарты основаны на системе компетенций.
  • Отдел ИТ участвует во внедрении и поддержке общей для всей дилерской сети BMW IT системы.
  • Ресепшн прежде всего отвечает за общение с клиентами по телефону. Это хорошая возможность познакомиться со спецификой работы дилерского центра и построить карьеру в нем. На такую работу часто берут студентов старших курсов, т.к. в большинстве случаев график работы гибкий (2 дня через 2 обычно).

Многие отделы вовлечены в подготовку к аудиту стандартов сбыта, выполнение которых регулярно контролируется импортером и внешними аудиторами. Стандарты сбыта четко регламентируют требования к дилерскому центру BMW и MINI по всем ключевым направлениям: продажи, маркетинг, послепродажное обслуживание, обучение и развитие персонала, интерьер, архитектура и др.

Наверх